Наконец-то мы созрели для посещения венской оперы и решили
купить билеты заранее. Сделать это просто, достаточно выловить в туристическом месте, в
районе оперы, мужчину, одетого в стиле барокко . Эти ребята здесь повсюду
активно цепляются к туристам и предлагают им каждый день
"эксклюзивные" концерты, которые проходят "только сегодня и только для
вас". В обычные дни они меня раздражают
и я стараюсь их избегать. Потому что
видя меня они сразу начинают выкрикивать
"здраствуйтэ", как будто у
меня на лбу написано что я из России.
В общем подошли мы к одному из них и поинтересовались программой. Как выяснилось, венская опера закрыта на 2 месяца. Но, работает концертный зал "Palais Palffy", где сам Моцарт вместе со своей сестрой давали первые концерты в Вене. И завтра будет концерт Моцарта и Штрауса. Стоимость самого дешевого билета (последние ряды в зале) 39€. Средняя часть стоила 49€ и вип зона 59€. Но поскольку чел разговаривал немного по-русски, то мы с ним договорились о покупке билетов за 39€ но на места за 49€.
В общем подошли мы к одному из них и поинтересовались программой. Как выяснилось, венская опера закрыта на 2 месяца. Но, работает концертный зал "Palais Palffy", где сам Моцарт вместе со своей сестрой давали первые концерты в Вене. И завтра будет концерт Моцарта и Штрауса. Стоимость самого дешевого билета (последние ряды в зале) 39€. Средняя часть стоила 49€ и вип зона 59€. Но поскольку чел разговаривал немного по-русски, то мы с ним договорились о покупке билетов за 39€ но на места за 49€.
И вот настал час икс и мы радостно побежали искать
нужное здание. Скажем так, нашли не сразу. Потому что здание
выглядит снаружи как обычное пятиэтажное задние в Вены. Старое, я бы даже
сказала запущенное. И вход вроде и большой, но не заметный. Зайдя внутрь, мы начали сомневаться что
попали в нужное место. Небольшой хол, метров 40 в длину дальше выход в жилой
двор. Слева чья-то художественная
мастерская с творческим беспорядком.
Пройдя на сквозь хол и выйдя во двор мы немного осмотрелись и опять
зашли внутрь и тут заметили дверь. За дверью было небольшое помещение с высоким
потолком и ступеньками на верх. Но
ступеньки были перегорожены красной
лентой, нужно было подождать до открытия.
Минут через 20 нас запустили. Мы поднялись на второй этаж.
Там на входе начали проверять билеты, а так же тех, у кого сумки,
заворачивать их в гардероб. Гардероб как оказалось - платный. У меня была не сумка, а кофр под фотоаппарат, и сдавать мне его
вообще не хотелось, да еще и доплачивать за это. Но ругаться не пришлось, так
пропустили.
Само помещения вызывало смешанные чувства. Вроде как бы красиво,
но все какое-то немного старое, потертое, картины криво висят и подсвечники
перекошены кое-где. И маленький зал. Честно
говоря я не такого ожидала.
Поскольку мы пришли на час раньше, мы были одними из первых
посетителей, и по этому нам достались не плохие места в третьем ряду. Первые 2
были вип. Пока мы ожидали, я немного
фотографировала и смотрела как наполняется зал. К слову сказать, к началу
концерта мест свободных не было.
И вот наконец-то долгожданный концерт. Вышла женщина, что-то
быстро сказала на немецком и на сцену вышли музыканты. 4 скрипачки, 1 флейтист,
1 виолончелист и пианистка. Они были
одетые в стиле барокко. На женщинах были яркие длинные платья. Это выглядело забавно. И тут они заиграли! Это было божественно!
Несколько раз на сцену выходила солистка. Хорошо пела, но я
в очередной раз убедилась что опера - это не мое. Еще было несколько номеров с балетом.
На мой взгляд не в тему, так как сцена очень маленькая, и мне вот с 3го ряда
уже практически ничего видно не было. И
балерина была такой откормленной барышней.
Было жалко ее партнера, он был худым и
каждый подъем ему давался не легко.
В целом концертом я осталась довольна. С удовольствием сходила бы еще раз. И всем
кто будет в Вене рекомендую посетить. А я надеюсь через несколько месяцев все
таки попасть в венскую оперу.
Немного "износившаяся" роспись на стене
Выход во двор
|
Комментарии
Отправить комментарий